Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Дальне-Закорского сельского поселения»

Российская Федерация
Иркутская область
Жигаловский район
Администрация Дальне-Закорского
сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
666418 с. Дальняя Закора, ул. Центральная,23 тел/факс.(839551)2-25-31
d_zakora@mail.ru

« » февраля 2015 г. №


Об утверждении административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Предоставление
информации о принадлежности объектов
электросетевого хозяйства на территории
Дальне-Закорского сельского поселения»

В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Дальне-Закорском сельском поселении, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг в Дальне-Закорском сельском поселении, утвержденным постановлением администрации Дальне-Закорском сельского поселения от 24.06.2011г. № 18, Уставом Дальне-Закорского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории
Дальне-Закорского сельского поселения» (прилагается);
2. Постановление опубликовать в установленном порядке в газете «Дальне-Закорские вести», разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Дальне-Закорского сельского поселения www. дальняя-закора.рф.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 


Глава Дальне-Закорского
сельского поселения Г.П. Артемьев   

Утвержден
Постановлением
администрации Дальне-Закорского
сельского поселения
от «» февраля 2015 г. . №  

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ДАЛЬНЕ-ЗАКОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Дальне-Закорского сельского поселения (далее - Регламент) регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Дальне-Закорского сельского поселения » (далее - муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.2 Круг заявителей: физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители).
1.3 Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги:
• Место нахождения администрации: Иркутская область, Жигаловский район, с. Дальняя-Закора, ул.Центральная 23, тел: 8(39551)-22-5-31;
• Адрес электронной почты: d_zakora@mail.ru
• График работы Администрации:

День недели Время приема
Понедельник с 9- 00 до 17-00
Вторник с 9- 00 до 17-00
Среда с 9- 00 до 17-00
Четверг с 9- 00 до 17-00
Пятница с 9- 00 до 17-00

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Выходные дни – суббота, воскресенье. Нерабочие праздничные дни.

Информация о предоставлении Услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы Администрации Поселения содержится:
- на официальном сайте администрации Дальне-Закорского сельского поселения www. дальняя-закора.рф в разделе «Муниципальные услуги»;
- на портале государственных услуг Иркутской области http://pgu.irkobl.ru (раздел "Каталог организаций. Муниципальные");
- на портале государственных и муниципальных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru
- на информационных стендах в Администрации Поселения.
Информирование по вопросам предоставления Услуги:
• информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме;
• специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов;
• устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 10 минут;
• в случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования;
• при письменном обращении граждан информирование осуществляется на основании письменного обращения. Ответ на обращение направляется посредством почтовой связи по адресу гражданина, указанному в поданном им обращении;
• публичное информирование осуществляется путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы Администрации Поселения и ее структурных подразделений, а также графиков личного приема граждан:
- в газете «Дальне-Закорские вести;
- на официальном сайте администрации Дальне-Закорского сельского поселения в сети Интернет (http:// www. дальняя-закора.рф );
- на информационных стендах в Администрации Поселения;
• информирование о ходе предоставления Услуги у специалиста администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
• при личном приеме граждан либо при обращении граждан посредством телефонной связи специалист администрации подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
• при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
• специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченные органы, должностным лицам в соответствии с их компетенцией;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения;
- о порядке предоставления Услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления Услуги;
- о ходе предоставления Услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги;
• основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования;
• информация о процедуре предоставления Услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Дальне-Закорского сельского поселения».
2.2 Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация Дальне-Закорского сельского поселения.
2.3 Результат предоставления Услуги:
• Предоставление заявителю информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Дальне-Закорского сельского поселения.
• Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4 Срок предоставления Услуги.
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги, срок выдачи документов об исполнении муниципальной услуги не может превышать 15 дней со дня обращения заявителя.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в иные организации, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок выдачи информации не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока выдачи информации заявителя, направившего обращение.
Исполнение муниципальной услуги не приостанавливается.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
• Конституцией Российской Федерации;
• Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
• Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
• Федеральным законом от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
• Федеральным законом от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».
• Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям».
• Уставом Дальне-Закорского сельского поселения
• настоящим Регламентом.
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться в Администрацию, с заявлением.
В заявлении указывается расположение объектов электросетевого хозяйства, принадлежность которых необходимо определить. К заявлению может быть приобщена схема расположения объектов электросетевого хозяйства, с указанием ориентиров, в районе их расположения.
2.7 Основания для отказа в приеме документов:
• текст заявления не читается и трудно разборчив;
• содержание заявления не относится к правоотношениям, входящим в предмет регулирования настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги:
• содержание заявления, обращения не позволяет установить запрашиваемую информацию;
• в заявлении, обращении не указан адрес (почтовый, электронный), на который необходимо отправить запрашиваемую информацию, либо телефонный номер, по которому можно связаться с направившим обращение заинтересованным лицом;
• содержание заявления не позволяет определить местонахождение объекта электросетевого хозяйства;
• содержание заявления не позволяет определить объект электросетевого хозяйства;
• запрашиваемая информация не относится к деятельности Администрации (объект находится за пределами территории Дальне-Закорского сельского поселения );
• запрашиваемая информация ранее представлялась заинтересованному лицу;
• заявление, обращение о предоставлении муниципальной услуги содержит ненормативную лексику.
2.9Размер платы взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги: Плата за предоставление Услуги предоставляется бесплатно.
2.10Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
Максимальное ожидание в очереди на прием к специалисту, ответственному за прием документов для получения консультации, оформления заявления, сдачи необходимых документов не превышает 15 минут.
2.11 Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное ожидание в очереди на приём к специалисту, при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
• рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги;
• места приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
• места приема граждан оборудуются информационными стендами, стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности.
На информационном стенде размещаются следующие сведения:
- настоящий административный регламент;
- формы заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график приема граждан.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1Административные действия необходимые для предоставления муниципальной услуги
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
• индивидуальное устное информирование при личном обращении граждан;
• получение и регистрация заявления, запроса о предоставлении муниципальной услуги;
• рассмотрение заявления, запроса, сбор информации об объекте электросетевого хозяйства, подготовка, регистрация и выдача ответа заинтересованному лицу.
3.2 Описание административных процедур
3.2.1.Индивидуальное устное информирование при личном обращении граждан
3.2.1.1. Основанием для начала процедуры «Индивидуальное устное информирование при личном обращении граждан» является непосредственное, личное обращение гражданина к должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо Администрации), с требованием, просьбой о предоставлении информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Дальне-Закорсокого сельского поселения».
3.2.1.2. При личном обращении гражданина к специалисту Администрации с требованием, просьбой о предоставлении информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Дальне-Закорского сельского поселения, должностное лицо называет свою фамилию, имя, отчество, должность, уточняет фамилию имя отчество обратившегося, а затем в вежливой форме четко и подробно дает получателю услуги полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.3. Информирование обратившегося гражданина не может превышать 15 минут.
3.2.1.4. Результатом административной процедуры является фактическое доведение информации до заинтересованного лица.
3.2.1.5. Результат исполнения административной процедуры фиксируется внесением записи в журнал учета.
3.2.2. Получение и регистрация заявления, запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.2.2.1 Основанием для начала процедуры «Получение и регистрация заявления, запроса о предоставлении муниципальной услуги» является обращение заявителя в Администрацию с письменным заявлением, запросом.
3.2.2.2. Прием письменных заявлений, запросов по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно, в соответствии с графиком работы Администрации.
3.2.2.3. Письменное заявление, запрос по вопросу предоставления муниципальной услуги могут быть:
а) представлены лично заявителем;
б) направлены заявителем на почтовый адрес Администрации;
в) направлены заинтересованным лицом по информационным системам в сети «Интернет» на сайт Администрации.
3.2.2.4. При личном обращении заявителя с письменным заявлением, запросом, должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающей корреспонденции устанавливает предмет заявления, запроса определяет его подведомственность, соответствие заявления, запроса требованиям настоящего Регламента.
3.2.2.5. Максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 10 настоящего раздела составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заинтересованного лица.
3.2.2.6. Если предметом обращения не является предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Дальне-Закорского сельского поселения, должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающей корреспонденции сообщает заинтересованному лицу, в какой орган, либо к какому должностному лицу ему следует обратиться.
3.2.2.7. Если, в присутствии заявителя должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающей корреспонденции, устанавливает несоответствие заявления, запроса требованиям настоящего Регламента, заявителю данным лицом сообщаются требования настоящего Регламента и предлагается устранить несоответствие.
3.2.2.8. При поступлении в Администрацию письменное заявление, запрос регистрируется в соответствующем журнале регистрации входящей документации, после чего направляется для рассмотрения главе Дальне-Закорского сельского поселения.
3.2.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.2.10.Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления, запроса главе Дальне-Закорсокого сельского поселения для рассмотрения.
3.2.3. Рассмотрение заявления, запроса, сбор информации об объекте электросетевого хозяйства, подготовка, регистрация и выдача ответа заинтересованному лицу.
3.2.3.1. Основанием для начала процедуры «Рассмотрение заявления, запроса, сбор информации об объекте электросетевого хозяйства, подготовка, регистрация и выдача ответа заинтересованному лицу» является поступление зарегистрированного заявления, запроса главе Дальне-Закорского сельского поселения для рассмотрения.
3.2.3.2. При поступлении заявления, запроса, глава Дальне-Закорского сельского поселения знакомится с ним и, в течение одного рабочего дня, определяет должностное лицо ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель), направляет заявление, запрос исполнителю.
3.2.3.3. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение.
3.2.2.4. В случае необходимости, исполнитель осуществляет сбор информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства путем как устных, так и письменных запросов в сетевую организацию и получения ответов на них.
3.2.2.5. По результатам рассмотрения может быть принято одно из решений:
1) предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории Дальне-Закорского сельского поселения;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.6. По результатам рассмотрения заявления, запроса заявителю направляется ответ на письменное заявление, запрос. Письменный ответ должен содержать запрашиваемую информацию, сообщать об отсутствии запрашиваемых сведений, либо сообщать о том, что в предоставлении муниципальной услуги отказано, с указанием причины отказа.
4.6. Исполнитель готовит проект ответа на письменное заявление, запрос и, не позднее 3 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги, представляет на подпись главе Дальне-Закорского сельского поселения.
4.7. После подписания ответа главой Дальне-Закорского сельского поселения, ответ регистрируется в соответствующем журнале регистрации исходящей документации и направляется заинтересованному лицу способом, указанном в заявлении.
4.8. В случае, если заявитель не сообщил способ направления ему ответа, ответ направляется заявителю в указанный в заявлении адрес.
4.9. Максимальный срок исполнения указанной процедуры не более 15 дней с момента регистрации обращения.
4.10. Ответ заявителю может быть направлен в электронной форме.
4.11. Результатом исполнения административной процедуры является направление ответа заявителю.
5. Информация о предоставлении муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, доводятся до заявителей посредством их размещения на официальном сайте администрации Дальне-Закорского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте http://www.gosuslugi.ru.

IV. Формы контроля за предоставлением Услуги

4.1Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется специалистом администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, иных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист, ответственный за выдачу справки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка ее выдачи.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц

Заявитель имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги действия (бездействия) или решения в досудебном порядке, а также с заявлением о прекра¬щении рассмотрения жалобы в местную администрацию.
Заявитель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, Ф.И.О. должностного лица, которому направляется жалоба либо должность соответствующего должностного лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если невозможно на¬правление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопро¬сов, жалоба возвращается Заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном судебном порядке.
Рассматривающий жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя Муниципальной услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и мате¬риалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов пред¬варительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушен¬ных прав, свобод и законных интересов получателя Муниципальной услуги;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставлен¬ных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочте¬нию, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю услуги, направив¬шему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе Заявителя услуги содер¬жится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по су¬ществу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе во¬проса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государствен¬ную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, на¬правившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу по¬ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотре¬ния Заявителя Муниципальной услуги, направившего жалобу.
Глава местной администрации осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, при¬нимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов Заявителей Муниципальной услуги.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к специалисту или должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации решения, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы Заявителем в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

 

 

Дата создания: 16-02-2015
Дата последнего изменения: 16-02-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.