Об основных направлений бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Дальне-Закорского муниципального образования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

62 от 06.11.2015
Скачать (82.5 Кб)

 

Российская Федерация
Иркутская область
Жигаловский район
Администрация Дальне-Закорского
сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
666418 с. Дальняя Закора, ул. Центральная,23 тел/факс.(839551)2-25-31
d_zakora@mail.ru

« 06 » ноября 2015г № 62

 

Об основных направлений бюджетной политики
и основных направлениях налоговой политики
Дальне-Закорского муниципального образования
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст.14 Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 6, 7, 23 Устава Дальне-Закорского муниципального образования, ст.ст. 4, 5, 6 Положения о бюджетном процессе в Дальне-Закорском муниципальном образовании, утвержденного решением Думы Дальне-Закорского сельского поселения от 14 ноября 2012г. № 14, распоряжением главы администрации от 02.11.2015 года № 41-од «Об утверждении плана мероприятий по подготовке проекта бюджета Дальне-Закорского сельского поселения на 2016 год», администрация Дальне-Закорского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить «Основные направления бюджетной политики Дальне-Закорского муниципального образования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» согласно приложению 1.
2.Утвердить «Основные направления налоговой политики Дальне-Закорского муниципального образования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» согласно приложению 2.
3.Признать утратившим силу постановление администрации от 19.09.2014г. № 35 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Дальне-Закорского муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»
4. Постановление опубликовать в установленном порядке в газете «Дальне-Закорские вести», разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Дальне-Закорского сельского поселения.(http://дальняя-закора.рф).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о. Главы администрации Дальне-
Закорского сельского поселения: И.С.Сидоров

 


Приложение 1
к постановлению администрации
Дальне-Закорского
сельского поселения
от 06.11.2015г. № 62



Основные направления бюджетной политики Дальне-Закорского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

Основные направления бюджетной политики Дальне-Закорского муниципального образования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 04 декабря 2014 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, основных направлений бюджетной политики Российской Федерации и иных документов государственного стратегического планирования, прогноза социально-экономического развития Дальне-Закорского муниципального образования на 2016 год и на период 2017 и 2018 годов и определяют условия, принимаемые для составления проекта бюджета муниципального образования на 2016 год, а также подходы к его формированию с учетом сложившейся экономической ситуации и изменений, внесенных в действующее бюджетное и налоговое законодательство.
Бюджетная политика в период 2016 - 2018 годов будет реализовываться на основе бюджетных принципов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Основной целью бюджетной политики Дальне-Закорского муниципального образования в период 2016 - 2018 годов является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования, безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Для достижения поставленной цели основными задачами бюджетной политики Дальне-Закорского муниципального образования в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов являются:
1) совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса в Дальне-Закорском муниципальном образовании, в связи с планируемыми изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) формирование бюджета поселения на основе реестра расходных обязательств с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг;
3) развитие программно-целевых методов управления, осуществление разработки и реализации муниципальных программ в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Дальне-Закорского муниципального образования;
4) при исполнении бюджета в условиях ограниченности финансовых ресурсов обеспечить полное и своевременное исполнение действующих расходных обязательств по следующим первоочередным расходам:
- выплаты по заработной плате с начислениями работникам муниципальных учреждений;
- оплата коммунальных услуг учреждений;
- мероприятия по подготовке к зиме объектов социально-культурной сферы;
- расходы муниципального дорожного фонда.
5) оптимизация структуры расходов бюджета за счет перераспределения финансовых ресурсов в пользу приоритетных направлений и программ, сокращение неэффективных расходов, принятие новых расходных обязательств при наличии экономически обоснованных расчетов источников их финансирования;
6) обеспечение выполнения условий по софинансированию расходных обязательств бюджета Дальне-Закорского муниципального образования, на реализацию которых из областного бюджета предоставляются целевые субсидии;
7) обеспечение реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
8) создание условий для сохранения налогооблагаемой базы бюджета поселения в сложившихся экономических условиях;
9) повышение открытости и понятности местного бюджета, информационной открытости и понятности действий органов местного самоуправления;
10) соблюдение сроков и процедуры подключения администрации к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» - основной ресурс информации о государственных и муниципальных финансах;
11) развитие системы внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

 


Приложение 2
к постановлению администрации
Дальне-Закорского
сельского поселения
от 06.11.2015г. № 62

 

Основные направления налоговой политики Дальне-Закорского муниципального образования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

Основные направления налоговой политики Дальне-Закорского муниципального образования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов подготовлены с целью составления проекта бюджета Дальне-Закорского муниципального образования на 2016 год.
Налоговая политика Дальне-Закорского муниципального образования в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов будет направлена на укрепление и развитие собственного налогового потенциала, повышение собираемости налогов и сборов, и выстраиваться с учётом изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Иркутской области, которые окажут влияние на формирование доходной части бюджета муниципального образования.
Способствовать росту налогооблагаемой базы и доходных показателей бюджета Дальне-Закорского муниципального образования будут следующие направления работы:
1)проведение ежегодной оценки бюджетной эффективности предоставленных льгот по местным налогам, принятие решений о целесообразности внесения изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие налоги на территории Дальне-Закорского муниципального образования;
2) укрепление налоговой базы, путем продолжения работы по формированию земельных участков под объектами муниципальной собственности;
3) проведение разъяснительной и агитационной работы о необходимости оформления в собственность земельных участков под жилой застройкой, а также жилых объектов в связи с завершением строительства;
4) продолжение работы по уточнению отсутствующих (недостоверных) сведений о земельных участках, объектах недвижимости и их правообладателях;
5) оказание содействия в проведении мероприятий по совершенствованию налогообложения имущества физических лиц в целях подготовки к переходу к налогообложению исходя из кадастровой стоимости имущества, как наиболее приближенной к рыночной стоимости этого имущества;
6) создание условий для развития среднего и малого предпринимательства, оказание информационной поддержки начинающим предпринимателям;
7) развитие межведомственного взаимодействия по легализации заработной платы, обеспечению полноты учета имущества и земельных участков, оформленных в собственность;
8) проведение муниципального земельного контроля с целью выявления земельных участков, используемых не по назначению;
9) увеличение доходов от оказания платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, путем расширения видов, объемов и качества оказываемых платных услуг населению;
10) проведение информационной и разъяснительной работы среди налогоплательщиков муниципального образования, направленной на повышение собираемости налогов, снижение недоимки по местным налогам в бюджет поселения.

 

 

 

Дата создания: 21-12-2015
Дата последнего изменения: 21-12-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.