О бюджете Дальне-Закорского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

 

 

 

Российская Федерация
Иркутская область
ДУМА третьего созыва
Дальне – Закорского сельского поселения
РЕШЕНИЕ
666418 с. Дальняя Закора, ул. Центральная,23 тел/факс.(839551)2-25-31
d_zakora@mail.ru

« 28 » декабря 2016 г. № 177

О бюджете Дальне-Закорского
сельского поселения на 2017 год
и плановый период 2018 и 2019 годов.


Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом Иркутской области «Об областном бюджете на 2017год и на плановый период 2018 и 2019 годов» от 21 декабря 2016 года № 121-ОЗ, решением Думы МО «Жигаловский район» «О бюджете МО «Жигаловский район» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» от 27 декабря 2016 года № 186, статьей 6 Устава Дальне-Закорского муниципального образования:

1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2017 год:
общий объем доходов бюджета в сумме 4195,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 3362,8 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 3362,8 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета в сумме 4257,6 тыс. рублей;
размер дефицита бюджета поселения в сумме 62 тыс.рублей или 7,4 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
2. Утвердить основные характеристики бюджета на плановый период 2018 и 2019годов:
Общий объем доходов бюджета на 2018 год в сумме 3725,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 2852,2 тыс.рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 2852,2 тыс.рублей, на 2019 год в сумме 3739,9 тыс.рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 2860,2 тыс.рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 2860,2 тыс.рублей;
общий объем расходов бюджета на 2018 год в сумме 3790,6 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы 95 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 3804,9 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 190 тыс. рублей.
размер дефицита бюджета на 2018 год в сумме 65 тыс. рублей, или 7,4 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, на 2019 год в сумме 65 тыс. рублей, или 7,3 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
3. Установить, что доходы бюджета сельского поселения, поступающие в 2017 - 2019 годах, формируются за счет:
а) налоговых доходов, в том числе:
-доходов от региональных налогов в соответствии с нормативами, установленными Законом Иркутской области от 22.10.2013г. № 74-оз (с изменениями) «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты»;
-доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Иркутской области от 22.10.2013г. № 74-оз (с изменениями) «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты».
б) неналоговых доходов
в) безвозмездных поступлений.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему решению Думы.
5. Утвердить прогнозируемые доходы бюджета сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов по классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложениям 2,3 к настоящему решению Думы
6.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета на 2017 год и плановый период 2018и 2019 годов согласно приложениям 4,5 к настоящему решению Думы.
7.Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета сельского поселения на 2017год (по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности),группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов согласно приложениям 6,7 к настоящему решению Думы.
8.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам видом расходов классификации расходов бюджета на 2017год и на плановый период 2018-2019 годов согласно приложениям 8,9 к настоящему решению Думы.
9.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на 2017год и плановый период 2018 - 2019 годов согласно приложениям 10,11 к настоящему решению.
10.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов согласно приложениям 12,13 к настоящему решению.
11.Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения на 2017 год согласно приложению 14 к настоящему решению.
12.Установить норматив распределения доходов поселения на 2017г. и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 15 к настоящему Решению Думы.
13. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на 2017год согласно приложению 16 к настоящему решению.
14.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
- на 2017 год-0 тыс.руб.
- на 2018 год-0 тыс.руб.
- на 2019 год-0 тыс.руб.
15.Установить, что в расходной части бюджета поселения создается резервный фонд местной администрации:
-в 2017 году в размере 12 тыс.руб.;
-в 2018 году в размере 10 тыс.руб.;
-в 2019 году в размере 10 тыс.руб.
16.Установить, что при исполнении бюджета сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов приоритетными направлениями расходов являются следующие:
- Выплата денежного содержания главе поселения, муниципальным служащим техническому и вспомогательному персоналу органа местного самоуправления и работникам культуры;
- проведение противопожарных мероприятий в учреждениях;
- приобретение твердого топлива (дрова).
17. Утвердить предельный объем муниципального долга:
- на 2017 год в размере 100,0 тыс. руб.
-на 2018 год в размере 130,0 тыс.руб.
-на 2019 год в размере 200,0 тыс.руб.
18.Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга:
по состоянию на 01 января 2018г. в размере 62 тыс.руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0 тыс.руб.
по состоянию на 01 января 2019г. в размере 127 тыс.руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0 тыс.руб.
по состоянию на 01 января 2020г. в размере 192 тыс.руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0 тыс.руб.
19.Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2017 году 0 тыс.рублей, в 2018 году 0 тыс.рублей, в 2019 году 0 тыс.рублей.
20.Установить, что уполномоченным органом, осуществляющим муниципальные внутренние заимствования, является администрация сельского поселения.
21.Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования) в газете «Дальне-Закорские Вести», но не ранее 01 января 2017 года.


Глава Дальне-Закорского
сельского поселения: Г.П.Артемьев

Дата создания: 13-01-2017
Дата последнего изменения: 13-01-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.