Об утверждении Положения о комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в Дальне-Закорском муниципальном образовании.


21 Кб
скачать

19 от 23.04.2021

 

 

Российская Федерация

Иркутская область

Жигаловский район

Администрация Дальне-Закорского

сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­666418 с. Дальняя Закора, ул. Центральная,23 тел/факс.(839551)2-25-31

d_zakora@mail.ru

«23» апреля 2021 г. №19

Об утверждении Положения

о комиссии по предупреждению

и противодействию коррупции в

Дальне-Закорском муниципальном образовании.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь Уставом Дальне-Закорского муниципального образования, администрация Дальне-Закорского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждениюи противодействию коррупции в Дальне-Закорском муниципальном образовании, согласно приложению №1.

2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в Дальне-Закорском муниципальном образовании, согласно приложению №2.

3. Отменить Постановление №44 от 11 декабря 2020 года «Об утверждении Положения о комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в Дальне-Закорском муниципальном образовании»

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Дальне-Закорские вести» и разместить на официальном сайте в администрации Дальне-Закорского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

5. Настоящие постановление вступает в силу после его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дальне-Закорского

муниципального образования В. Ю. Каминская

Приложение №1

Утверждено постановлением администрации

Дальне-Закорского муниципального образования

от «23» апреля 2021 № 19

Положение о комиссии по предупреждению и противодействию коррупции

в Дальне-Закорском муниципальном образовании

Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и противодействию коррупции в Дальне-Закорском муниципальном образовании (далее — Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом при Главе администрации Дальне-Закорского муниципального образования, образованным в целях содействия разработки и реализации в муниципальном образовании антикоррупционной политики, принятия мер по противодействию проявлениям коррупции, профилактике коррупционных факторов, а также минимизации причин и условий, порождающих коррупционные факторы.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными правовыми актами, иными законами и нормативными правовыми актами Дальне-Закорского муниципального образования, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

1.4. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

антикоррупционная политика — систематическое осуществление комплекса мероприятий по выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупциогенные факторы; выработке оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции в муниципальные органы с учетом их специфики; снижению коррупционных рисков; созданию единой муниципальной системы мониторинга и информирования по проблемам противодействия коррупции; антикоррупционной пропаганде и воспитанию; привлечению общественности и средств массовой информации к сотрудничеству по вопросам пресечения коррупционных правонарушений в целях выработки у граждан и муниципальных служащих навыков антикоррупционного поведения в сферах с повышенным риском проявления коррупции, а также формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции;

антикоррупционный мониторинг — проведение социологических исследований, обработка их результатов, анализ, оценка, учет и прогноз коррупциогенных факторов, коррупционных правонарушений и эффективности антикоррупционных мероприятий в муниципальном образовании.

Основные задачи Комиссии

2.1.Основными задачами Комиссии являются:

- участие в разработке и реализации муниципальной антикоррупционной политики администрации Дальне-Закорского муниципального образования;

- подготовка предложений, направленных на реализацию мероприятий по предупреждению коррупции, пресечению и устранению причин и условий, способствующих проявлениям коррупции.

Функции Комиссии

Комиссия осуществляет следующие функции:

1) по реализации муниципальной антикоррупционной политики:

- участие в разработке направлений, форм и методов муниципальной антикоррупционной политики, осуществление контроля за реализацией мероприятий по предупреждению коррупции, пресечению и устранению причин и условий, способствующих проявлениям коррупции, организация разработки и реализации муниципальной антикоррупционной программы, поддержка общественных организаций, деятельность которых направлена на противодействие коррупции, содействие развитию общественного контроля за реализацией мероприятий по предупреждению коррупции, пресечению и устранению причин и условий, способствующих проявлениям коррупции, экспертная оценка решений и действий лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Дальне-Закорского муниципального образования, координация деятельности по проведению антикоррупционного мониторинга, муниципальных служащих в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения в сферах с повышенным риском проявления коррупции, а также нетерпимого отношения к проявлениям коррупции;

2) в сфере противодействия коррупции:

- подготовка предложений по совершенствованию системы взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления, общественности и правоохранительных органов в целях противодействия коррупции, администрации Дальне-Закорского муниципального образования, средств массовой информации, направленного на противодействие коррупции, рассмотрение на заседаниях Комиссии информации о возможном наличии признаков коррупции, организация экспертизы таких признаков в целях последующего информирования правоохранительных органов и иных заинтересованных лиц для принятия соответствующих мер.

Права Комиссии
Комиссия имеет право:

- принимать в пределах своей компетенции решения по организации, координации и совершенствованию деятельности органов местного самоуправления в целях предупреждения и пресечения проявлений коррупции, минимизации и ликвидации последствий их проявлений, а также профилактики коррупциогенных факторов;

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций независимо от форм собственности и должностных лиц;

- привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и работников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Иркутской области , органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (по согласованию) по вопросам деятельности Комиссии;

- формировать экспертную группу для проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов.

5.Организация деятельности Комиссии

5.1. Комиссия образуется постановлением администрации Дальне-Закорского муниципального образования.

5.2. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Дальне-Закорского муниципального образования.

5.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом и планом работы Комиссии.

5.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. По решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания.

5.5. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины общего числа членов Комиссии.

5.6. На заседание Комиссии могут быть приглашены специалисты и иные лица, в компетенцию которых входят рассматриваемые Комиссией вопросы.

5.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

5.8. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом. В случае необходимости для выполнения решений Комиссии могут быть разработаны проекты нормативных правовых актов администрации Дальне-Закорского муниципального образования.

5.9. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.

Председатель Комиссии:

— утверждает регламент и план работы Комиссии;

— ведет заседания Комиссии;

— подписывает протоколы заседаний Комиссии;

5.10. В отсутствие председателя Комиссии по решению председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель.

5.11. В состав Комиссии входит секретарь Комиссии.

Секретарь Комиссии:

— осуществляет подготовку проекта плана работы Комиссии;

— формирует проект повестки дня заседания Комиссии;

— координирует работу по подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов соответствующих решений;

— информирует членов Комиссии, экспертов, иных заинтересованных лиц о дате, времени, месте и повестке дня очередного (внеочередного) заседания Комиссии, обеспечивает необходимыми материалами;

— ведет и оформляет протоколы заседания Комиссии;

— представляет протоколы заседания Комиссии председателю Комиссии для подписания;

— осуществляет контроль выполнения решений Комиссии;

— организует выполнение поручений председателя Комиссии.

5.12. Члены Комиссии при рассмотрении на заседании Комиссии вопросов обладают равными правами.

5.13. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в установленном порядке органами местного самоуправления, участвующими в пределах своей компетенции в противодействии коррупции.

Приложение № 2

Утверждено постановлением администрации

Дальне-Закорского муниципального образования

от «23» апреля 2021 № 19

Состав

комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в Дальне-Закорском муниципальном образовании

Председатель комиссии:

1. Сидорова Марина Евгеньевна – Ведущий специалист по организационным вопросам, управлению муниципальным имуществом и муниципальным закупкам.

Заместитель председателя:

2. Сидоров Иван Сергеевич –Главный специалист по использованию земли, благоустройству и жилищно-коммунальному хозяйству.

Секретарь комиссии:

1. Кунц Лидия Рудольфовна – старший инспектор

Члены комиссии:

1. Алфёрова Галина Юрьевна депутат Думы Дальне-Закорского сельского поселения.

Дата создания: 17-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.