Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков без проведения торгов собственникам зданий, сооружений»

 

 

 


Российская Федерация
Иркутская область
Жигаловский район
Администрация Дальне-Закорского
сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
666418 с. Дальняя Закора, ул. Центральная,23 тел/факс.(839551)2-25-31
d_zakora@mail.ru


«14» ноября 2016 г. № 58

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков без проведения торгов собственникам зданий, сооружений»



В целях обеспечения реализации конституционных прав на обращение в органы местного самоуправления, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Земельным кодексом Российской Федерации, законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ, Уставом Дальне-Закорского муниципального образования,

Администрация Дальне-Закорского муниципального образования постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков без проведения торгов собственникам зданий, сооружений» согласно приложению.
2. Настоящее постановление в целях официального опубликования (обнародования) разместить в «Дальне-Закорские вести» и на официальном сайте администрации Дальне-Закорского сельского поселения в сети Интернет: http://дальняя-закора.рф

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).


Глава Дальне-Закорского
муниципального образования Г.П.Артемьев

 

Приложение
УТВЕРЖДЕНО:
Постановлением
Администрации Дальне-Закорского
муниципального образования
от «14» ноября 2016г г. N 58

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Предоставление земельных участков без проведения торгов собственникам зданий, сооружений»

1. Общие положения
Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков без проведения торгов собственникам зданий, сооружений» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.

Круг заявителей

2. Заявителями в получении Муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица.
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены одним из следующих документов согласно статье 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации:
- для представителя физического лица - доверенность в простой письменной форме или удостоверенная нотариально;
- для представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола, решение общего собрания), либо доверенность, удостоверенная нотариально или подписанная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими, специалистами Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) (при наличии соглашения о взаимодействии).
4. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.
5. Место нахождения Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в Приложении №1 к Административному регламенту.
6. Информация о месте нахождения, графиках работы Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Дальне-Закорского муниципального образования в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), а также предоставляется по телефону и электронной почте.
7. На официальном сайте Администрации Дальне-Закорского муниципального образования в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовые адреса Администрации Дальне-Закорского муниципального образования;
2) номера телефонов Администрации Дальне-Закорского муниципального образования;
3) график работы Администрации Дальне-Закорского муниципального образования;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) текст настоящего регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
8. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, заявитель может получить:
1) лично при обращении к должностному лицу Администрации Дальне-Закорского муниципального образования;
2) по контактному телефону в часы работы Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, указанному в Приложении № 1 к Административному регламенту.
3) посредством электронного обращения на адрес электронной почты, указанный в Приложении № 1 к Административному регламенту;
4) в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, указанном в Приложении № 1 к Административному регламенту;
5) на информационных стендах в Администрации Дальне-Закорского муниципального образования по адресу, указанному в Приложении № 1 к Административному регламенту.
6) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;
7) при обращении в МФЦ.
9. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Администрации Дальне-Закорского муниципального образования. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Администрации Дальне-Закорского муниципального образования;
2) адрес официального сайта Администрации Дальне-Закорского муниципального образования в сети Интернет;
3) справочный номер телефона Администрации Дальне-Закорского муниципального образования;
4) график работы Администрации Дальне-Закорского муниципального образования;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
7) образцы заполнения документов.
10. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, представленным в Приложении № 1 к Административному регламенту.
11. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации Дальне-Закорского муниципального образования обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;
2) графике приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации Дальне-Закорского муниципального образования поступившие документы;
4) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
5) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) о сроках рассмотрения документов;
7) о сроках предоставления муниципальной услуги;
8) о месте размещения на официальном сайте Администрации Дальне-Закорского муниципального образования в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
13. При общении с заявителем (по телефону или лично) специалисты Администрации Дальне-Закорского муниципального образования должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
14. При обращении за информацией заявителя лично специалисты Администрации Дальне-Закорского муниципального образования обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
15. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования, либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления, либо в электронной форме.
16. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Администрации Дальне-Закорского муниципального образования.
17. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
17.1. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления по запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
18. При обращении за информацией по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
18.1. При обращении за информацией по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение ответ, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
19. Рассмотрение обращений о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
20. «Предоставление земельных участков без проведения торгов собственникам зданий, сооружений», которая включает в себя следующие подуслуги:
- предоставление в собственность за плату земельных участков собственникам зданий, сооружений, расположенных на указанных земельных участках;
- предоставление в собственность бесплатно земельных участков собственникам зданий, сооружений, расположенных на указанных земельных участках;
- предоставление в аренду земельных участков собственникам зданий, сооружений, расположенных на указанных земельных участках.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Дальне-Закорского муниципального образования.
главный специалист по использованию земли, благоустройству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Дальне-Закорского сельского поселения.
22. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет главный специалист по использованию земли, благоустройству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Дальне-Закорского сельского поселения.
23. Администрация Дальне-Закорского муниципального образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Дальне-Закорского сельского поселения (14.11.2012, №09) «Об утверждении Перечня необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальных услуг в Дальне-Закорском сельском поселении».

Описание результата предоставления муниципальной услуги
24. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в собственность, в аренду земельного участка или получение заявителем отказа в предоставлении в собственность, в аренду земельного участка.
24.1. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
24.2.1. При предоставлении в собственность за плату земельных участков собственникам зданий, сооружений, расположенных на указанных земельных участках:
- договора купли-продажи земельного участка;
- уведомления об отказе в предоставлении в собственность земельного участка.
24.2.2. При предоставлении в собственность бесплатно земельных участков собственникам зданий, сооружений, расположенных на указанных земельных участках:
- постановления о предоставлении в собственность земельного участка бесплатно,
- уведомления об отказе в предоставлении в собственность земельного участка бесплатно.
24.2.3. При предоставлении в аренду земельных участков собственникам зданий, сооружений, расположенных на указанных земельных участках:
- договора аренды земельного участка,
- уведомления об отказе в предоставлении в аренду земельного участка.
Срок предоставления муниципальной услуги
25. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.
26. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Земельным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.10.2001);
4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168,30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», от 02.08.2010, № 31, ст.4179);
6) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
7) Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
8) Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
9) Федеральным законом Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
10) Законом Иркутской области от 12.03.2009 г. № 8-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан»;
11) Правилами Землепользования и застройки (утверждены Решением Думы третьего созыва Дальне-Закорского муниципального образования от 07.06.2012г. № 38 с изменениями и дополнениями утвержденными Решениями Думы Дальне-Закорского муниципального образования от 29.12.2014г. № 105,);
12) Уставом Дальне-Закорского муниципального образования;
13) Генеральным планом Дальне-Закорского муниципального образования Жигаловского района Иркутской области (утвержден Решением Думы Дальне-Закорского сельского поселения 7.06.2013г. № 37).
14) настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

28. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги:
Перечень документов указан в таблице № 1.

Таблица №1

п/п

Наименование документа

1.

Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица – копия при предъявлении оригинала.

2.

Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок - копия при предъявлении оригинала

3.

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) -  копия при предъявлении оригинала

4.

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке (оригинал), или:

уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (оригинал) и документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП – копия при предъявлении оригинала.

5.

 Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (оригинал) или:

уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (оригинал) и

документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП – копия при предъявлении оригинала.

6.

 Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке (оригинал)

7.

Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти – копия при предъявлении оригинала.

8.

Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий,  сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров (оригинал).

 

Перечень документов при формировании земельного участка, составляющего территорию садоводческого или дачного некоммерческого объединения, указан в таблице № 2.

 

Таблица №2

п/п

Наименование документа

1.

Кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка – оригинал.

2.

Договор аренды – копия.

3.

Межевой план – копия.

4.

Выданная не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (ЕГРП) – оригинал.

5.

Выданная не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке (ЕГРП) – оригинал.

6.

Выданный не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка  – оригинал.

7.

Приказ о назначении директора - копия

8.

Технический паспорт  на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке - копия

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

30. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Администрацию Дальне-Закорского муниципального образования с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым и электронным отправлением, при личном обращении, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке (ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области);
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области);
выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области);
уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок (ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области);
кадастровый паспорт земельного участка (ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области);
кадастровая выписка о земельном участке (в случае если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него) (ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области).
31. Администрация Дальне-Закорского муниципального образования не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
33. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию Дальне-Закорского муниципального образования по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

34. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление заявления и пакета документов неуполномоченным лицом;
2) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 29 Административного регламента;

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

35. Основания для приостановления предоставления муниципальной – не предусмотрены.
36. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в таблице № 1 п. 29 настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- отсутствие кадастрового учёта земельного участка, а также характеристик, позволяющих определить его в качестве индивидуально определенной вещи.
- установленный действующим законодательством запрет на предоставление земельного участка в частную собственность.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

37. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными являются следующие государственные услуги:
- по ведению Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставление содержащихся в них сведений (выписки из ЕГРЮЛ и выписки из ЕГРИП). Услуга предоставляется органами Федеральной налоговой службы;
- по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из ЕГРП). Услуга предоставляется органами Росреестра РФ;
- по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (кадастровый паспорт). Услуга предоставляется органами ФГБУ «Федеральная кадастровая палата»;
- по выдаче документов арендатору об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги

38. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

39. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

40. Заявление на бумажном носителе регистрируется в течение 1 рабочего дня следующего за днем получения Администрацией Дальне-Закорского муниципального образования заявления.
41. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 рабочего дня следующего за днем ее получения Администрацией Дальне-Закорского муниципального образования заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги

42. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
43. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
44. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
45. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
46. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
47. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ

48. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
-достоверность предоставляемой гражданам информации;
-полнота информирования граждан;
-наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
-удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
-соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
-соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
-отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, должностных лиц Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
-полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
49. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами, в том числе:
- при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги заявителем лично, в том числе через МФЦ – не более 2 раз;
- при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги с использованием электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), почтовым отправлением – непосредственное взаимодействие не требуется.
50. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

51. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, в том числе почтовым отправлением в электронном виде, а также посредством личного обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.
52. Заявление, направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) должно быть подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
54. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность:
1) ознакомления с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
2) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
3) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.
55. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу «одного окна» на базе МФЦ при личном обращении заявителя.
56. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Дальне-Закорского муниципального образования и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
57. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
58. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Администрацию Дальне-Закорского муниципального образования;
по телефону;
через официальный сайт Администрации Дальне-Закорского муниципального образования в сети Интернет.
59. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (при наличии);
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
60. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
61. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
62. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации Дальне-Закорского муниципального образования за 3 календарных дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
63. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
64. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
65. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация с заявлением о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения с приложением необходимых документов
2) рассмотрение заявления и представленных документов
3) принятие решения о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения;
4) принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения;
5) выдача решения о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения или отказа в предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения;

Блок-схема предоставления муниципальной услуги
66. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении № 3 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
67. Основанием для начала данной процедуры является поступление в Администрацию Дальне-Закорского муниципального образования заявления.
68. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, ответственным за прием заявления.
70. Специалист Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, ответственный за прием заявления, проверяет представленное заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента.
71. При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, специалист Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, ответственный за прием заявления, возвращает заявителю представленные документы сопроводительным письмом с указанием причин возврата в течение 1 рабочего дня, с момента выявления несоответствия, в соответствии со способом подачи заявления.
72. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, специалист Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, ответственный за прием заявления, осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов по описи. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов:
при личном приеме - направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления;
при направлении заявления почтовым отправлением - направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления;
при направлении заявления по электронной почте - направляется электронной почтой в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
73. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы, не позднее дня регистрации, направляются Главе Дальне-Закорского муниципального образования для визирования, после визирования, не позднее следующего рабочего дня, направляются ответственному специалисту.
74. Результатом административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- отказ в приеме заявления и представленных документов.
75. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» - 1 рабочий день с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

Рассмотрение заявления и представленных документов

76. Основанием для рассмотрения заявления и представленных документов является поступление заявления и представленных документов к должностному лицу Администрации Дальне-Закорского муниципального образования. Заявление с приложенными документами принимает специалист Администрации Дальне-Закорского муниципального образования. В день поступления документов специалист Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, ответственный за прием документов передает их на регистрацию в день поступления, после регистрации документы передаются ответственному за подготовку документов по предоставлению земельных участков специалисту для дальнейшего рассмотрения.
- Специалист Администрации Дальне-Закорского муниципального образования рассматривает поступившее заявление и приложенные к нему в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента документы.
- Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, проводит проверку представленных документов, в случае необходимости направляет запросы в ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, органы Федеральной налоговой службы по Иркутской области для получения информации, необходимой для принятия решения, устанавливает наличие или отсутствие оснований, для принятия решения о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения.
Рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, осуществляется в порядке их поступления.
Если есть основания для отказа, предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента, заявителю направляется письменный мотивированный отказ не позднее тридцатидневного срока с момента регистрации заявления о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения.
Если оснований для отказа нет, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, готовит проект распоряжения Дальне-Закорского муниципального образования о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения.
При предоставлении в собственность за плату земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на указанных земельных участках или при предоставлении в аренду земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на указанных земельных участках, заявителями могут быть:
- физические или юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках;
- юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках и у которых земельный участок находится на праве постоянного (бессрочного) пользования.
При предоставлении в собственность бесплатно земельных участков собственникам зданий, сооружений, расположенных на указанных земельных участках, заявителями могут быть:
- Гражданин Российской Федерации вправе приобрести бесплатно в собственность земельный участок, который находится в его фактическом пользовании, если на таком земельном участке расположен жилой дом, право собственности на который возникло у гражданина до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации либо после дня введения его в действие, при условии, что право собственности на жилой дом перешло к гражданину в порядке наследования и право собственности наследодателя на жилой дом возникло до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации;
- религиозные организации, имеющие в собственности здания или сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенные на таких земельных участках;
- общественные организации инвалидов и организации, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, находящихся у них в собственности на день введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации.
Ответственный специалист в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, направляет заказным письмом или выдает заявителю копию решения органа местного самоуправления об утверждении схемы расположения земельного участка.
77. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 28 административного регламента, специалист, ответственный за подготовку документов, переходит к процедуре подготовки и принятия решения о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, договора аренды, договора купли-продажи земельного участка (об отказе в предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения).
78. При наличии любого из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 36 Административного регламента специалист, ответственный за предоставлением муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором должны быть указаны основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 36 Административного регламента.
79. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
80. Результатом административной процедуры является проверка пакета документов на комплектность и соответствие требованиям настоящего регламента.

Направление заявителю решения о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
81. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, определенных пунктами 28 настоящего Административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 36 Административного регламента.
82. При отсутствии всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку документов, готовит проект решения о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, договора аренды, договора купли-продажи земельного участка или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
83. Проект решения о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, договора аренды, договора купли-продажи земельного участка или отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись Главе Жигаловского муниципального образования
84. Глава Дальне-Закорского муниципального образования проверяет проект о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, договора аренды, договора купли-продажи земельного участка или отказа в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его.
85. Подписанное Главой Дальне-Закорского муниципального образования решение о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, договора аренды, договора купли-продажи земельного участка или отказа в предоставлении муниципальной услуги – регистрируется.
86. Специалист, ответственный за прием заявления о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, договора аренды, договора купли-продажи земельного участка или отказа в предоставлении муниципальной услуги уведомляет заявителя посредством способа направления заявления.
87. Результатом административной процедуры является подготовка, регистрация, направление заявителю:
- решения о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, договора аренды, договора купли-продажи земельного участка.
- отказа в предоставлении муниципальной услуги.
88. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры – от 15 до 30 дней со дня получения заявления и представленных документов.

Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

89. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением законодательства Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента и контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
90. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется главой Дальне-Закорского муниципального образования или иным должностным лицом уполномоченным главой Дальне-Закорского муниципального образования

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги

91. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
92. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации Дальне-Закорского муниципального образования. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
93. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, муниципальных служащих.
94. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего
муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

95. По результатам проверок, в случае выявления несоответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги положениям Административного регламента, нормативным правовым актам Российской Федерации, Иркутской области, муниципальным правовым актам, устанавливающим требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица Администрации Дальне-Закорского муниципального образования несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
96. Персональная ответственность должностных лиц Администрации Дальне-Закорского муниципального образования закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Иркутской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

97. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации Дальне-Закорского муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу
на решения и (или) действия (бездействие) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги

98. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
99. Обжалование действий (бездействия) Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, должностных лиц Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, муниципальных служащих, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заявителем жалобы в орган местного самоуправления или должностному лицу.

Предмет жалобы

100. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, должностных лиц Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе связанные с:
нарушением срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушением срока предоставления муниципальной услуги;
требованием у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказом в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказом в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
затребованием с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
отказом органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба

101. Жалоба на действия (бездействие) Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, должностных лиц Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, муниципальных служащих, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, может быть направлена Главе Дальне-Закорского муниципального образования.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

102. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
103. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
104. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
105. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть также направлена по почте.
106. В случае подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
107. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу в сети Интернет;
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
108. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 104 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
109. Жалоба рассматривается Главой Дальне-Закорского муниципального образования.
110. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Сроки рассмотрения жалобы
111. Жалоба, поступившая в Администрацию Дальне-Закорского муниципального образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
112. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы
113. По результатам рассмотрения обращения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
114. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
115. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
если в жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Дальне-Закорского муниципального образования, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию Дальне-Закорского муниципального образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
116. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 113 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе: лично, по почте или электронной почтой).
117. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
118. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
119. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе
120. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

121. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
122. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
Местонахождение Администрации Дальне-Закорского муниципального образования;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
123. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации Дальне-Закорского муниципального образования копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

124. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, должностных лиц Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации Дальне-Закорского муниципального образования, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ, а также в устной и (или) письменной форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 02-12-2016
Дата последнего изменения: 02-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.